Культура пития
КУЛЬТУРА
ПИТИЯ
представляет
Культура пития
КУЛЬТУРА
ПИТИЯ
представляет
Октябрьский праздник в Риме
Игорь Ширяев 2022 г. Холст, темпера, аэрозоль
Переработанная копия картины Пимена Орлова
1851 г. Государственная Третьяковская галерея, г. Москва
Картина была заказана В.В.Апраксиным, посетившим в январе 1847 мастерскую П.Н.Орлова и заплатившим ему в виде задатка 1000 рублей ассигнациями. В 1849, мотивируя невозможность своего возвращения на родину, Орлов писал, что должен продолжать работу «над новой картиной Октябрь месяц в Риме... картину мою невозможно писать иначе как в Риме, потому что она взята из быта его жителей и по причине множества местных деталей, входящих в нее, которых невозможно иметь у нас». В 1851 картина была окончена и выставлена художником в Риме сначала в мастерской, а затем на Народной площади. Она имела успех и получила положительные отзывы в итальянской прессе. С картины были сделаны дагерротипы. Картина была показана Николаю I и президенту ИАХ великой княгине Марии Николаевне, однако решения о ее покупке в царские собрания не последовало. В 1853 приобретена Ф.И.Прянишниковым. Картина повторялась и копировалась
Октябрьский праздник в Риме
Игорь Ширяев 2022 г. Холст, темпера, аэрозоль
Переработанная копия картины Пимена Орлова
1851 г. Государственная Третьяковская галерея, г. Москва
Картина была заказана В.В.Апраксиным, посетившим в январе 1847 мастерскую П.Н.Орлова и заплатившим ему в виде задатка 1000 рублей ассигнациями. В 1849, мотивируя невозможность своего возвращения на родину, Орлов писал, что должен продолжать работу «над новой картиной Октябрь месяц в Риме... картину мою невозможно писать иначе как в Риме, потому что она взята из быта его жителей и по причине множества местных деталей, входящих в нее, которых невозможно иметь у нас». В 1851 картина была окончена и выставлена художником в Риме сначала в мастерской, а затем на Народной площади. Она имела успех и получила положительные отзывы в итальянской прессе. С картины были сделаны дагерротипы. Картина была показана Николаю I и президенту ИАХ великой княгине Марии Николаевне, однако решения о ее покупке в царские собрания не последовало. В 1853 приобретена Ф.И.Прянишниковым. Картина повторялась и копировалась
Неравный брак
Игорь Ширяев 2022 г. Холст, темпера, аэрозоль
Переработанная копия картины Василия Пукирева
1862 г. Государственная Третьяковская галерея, г. Москва
Картина была с восторгом встречена публикой. Императорская Академия художеств в Санкт-Петербурге присудила автору звание профессора (1863), что было расценено критикой как победа новых тенденций: «Академия делает профессором человека, написавшего большую картину, но какую? Картину, где нет ни пожара, ни сражения, ни древней, ни новой истории…» Всех взволновала новая, современная тема, тема власти денег и авторская позиция, явно выраженная фигурой молодого человека, стоящего за спиной невесты. Позиция эта показана столь откровенно, что картина была воспринята как автобиографическая, а молодой человек – как автопортрет художника
Меня зовут Игорь Ширяев. Мне 32 года.
Я художник уличной волны из города Иваново.
Выпускник Ивановской Текстильной Академии, кафедры текстильного дизайна для интерьера. На данное время занимаюсь граффити, авторской живописью и графикой,татуировкой и лепкой. В своих работах я использую смешанную технику (аэрозоль, акрил, темпера,масло и тд.). Мой стиль сочетает в себе выдуманный мир, в котором существуют ироничные персонажи и абстрактные формы. От Выводка потерявшихся жёлтых утят с выпученными глазами, до большой жадной головы, которая везде суёт свой длинный контрастный нос. У каждого из них свой характер и своя история, которую я пытаюсь показать в своих работах.
Игорь Ширяев
Художник
Меня зовут Игорь Ширяев. Мне 32 года.
Я художник уличной волны из города Иваново.
Выпускник Ивановской Текстильной Академии, кафедры текстильного дизайна для интерьера. На данное время занимаюсь граффити, авторской живописью и графикой,татуировкой и лепкой. В своих работах я использую смешанную технику (аэрозоль, акрил, темпера,масло и тд.). Мой стиль сочетает в себе выдуманный мир, в котором существуют ироничные персонажи и абстрактные формы. От Выводка потерявшихся жёлтых утят с выпученными глазами, до большой жадной головы, которая везде суёт свой длинный контрастный нос. У каждого из них свой характер и своя история, которую я пытаюсь показать в своих работах.
Игорь Ширяев
Художник
История этих картин уходит корнями в глубокое прошлое. Они были найдены в подвале нашего здания и сохранились практически со времен постройки. Здание строилось вначале как общежитие Горсовета со столовой на первом этаже. После завершения всех работ на первом этаже открылся ресторан «Москва», а здание стало функционировать как гостиница на 239 номеров.

Автор проекта – московский архитектор-конструктивист и художник Д.В. Разов окончил ИАХ (Императорская Академия художеств) в 1916 году. По окончании императорской Академии художеств организовал в Казани Артель художников и чертежников, принимавшую заказы на архитектурные проекты. Разов участвовал в знаковых архитектурных проектах в разных городах страны. Гостиница, ставшая памятником архитектуры – единственная реализованная в Иванове постройка этого архитектора. Его любовь к искусству, конечно, не осталась незамеченной и в стенах гостиницы, где эти картины стали частью коллекции, украшавшей центральные залы.
Без названия
Дарья Растунина
История этих картин уходит корнями в глубокое прошлое. Они были найдены в подвале нашего здания и сохранились практически со времен постройки. Здание строилось вначале как общежитие Горсовета со столовой на первом этаже. После завершения всех работ на первом этаже открылся ресторан «Москва», а здание стало функционировать как гостиница на 239 номеров.

Автор проекта – московский архитектор-конструктивист и художник Д.В. Разов окончил ИАХ (Императорская Академия художеств) в 1916 году. По окончании императорской Академии художеств организовал в Казани Артель художников и чертежников, принимавшую заказы на архитектурные проекты. Разов участвовал в знаковых архитектурных проектах в разных городах страны. Гостиница, ставшая памятником архитектуры – единственная реализованная в Иванове постройка этого архитектора. Его любовь к искусству, конечно, не осталась незамеченной и в стенах гостиницы, где эти картины стали частью коллекции, украшавшей центральные залы.
Без названия
Дарья Растунина
Российский мультидисциплинарный художник.
Член Союза дизайнеров России.
Дарья работает с живописью, графикой, цифровым искусством, деформацией и деконструкцией формы, глитчем и искусственным интеллектом, а также с соединением традиционных техник с цифровыми методами создания произведения. Художник работает с темами, которые проживает на собственном опыте. Дарья часто использует иронию и юмор как метод высказывания и рефлексии. Дарья является участницей выставок в России, а также в других странах, таких как США, Англия, Индонезия, Китай. Образование ИОХУ им М.И. Малютина, ИВГПУ Кафедра Н.Г. Мизоновой
Дарья Растунина
Художник
Российский мультидисциплинарный художник.
Член Союза дизайнеров России.
Дарья работает с живописью, графикой, цифровым искусством, деформацией и деконструкцией формы, глитчем и искусственным интеллектом, а также с соединением традиционных техник с цифровыми методами создания произведения. Художник работает с темами, которые проживает на собственном опыте. Дарья часто использует иронию и юмор как метод высказывания и рефлексии. Дарья является участницей выставок в России, а также в других странах, таких как США, Англия, Индонезия, Китай. Образование ИОХУ им М.И. Малютина, ИВГПУ Кафедра Н.Г. Мизоновой
Дарья Растунина
Художник
г. Иваново, пр. Шереметевский, 1
тел. 46-46-06
г. Иваново, пр. Шереметевский, 1
тел. 46-46-06