Культура пития
представляет
КУЛЬТУРА
ПИТИЯ
Культура пития
представляет
КУЛЬТУРА
ПИТИЯ
Игорь Ширяев 2022 г. Холст, темпера, аэрозоль
Переработанная копия картины Пимена Орлова
1851 г. Государственная Третьяковская галерея, г. Москва
Октябрьский праздник в Риме
Картина была заказана В.В.Апраксиным, посетившим в январе 1847 мастерскую П.Н.Орлова и заплатившим ему в виде задатка 1000 рублей ассигнациями. В 1849, мотивируя невозможность своего возвращения на родину, Орлов писал, что должен продолжать работу «над новой картиной Октябрь месяц в Риме... картину мою невозможно писать иначе как в Риме, потому что она взята из быта его жителей и по причине множества местных деталей, входящих в нее, которых невозможно иметь у нас». В 1851 картина была окончена и выставлена художником в Риме сначала в мастерской, а затем на Народной площади. Она имела успех и получила положительные отзывы в итальянской прессе. С картины были сделаны дагерротипы. Картина была показана Николаю I и президенту ИАХ великой княгине Марии Николаевне, однако решения о ее покупке в царские собрания не последовало. В 1853 приобретена Ф.И.Прянишниковым. Картина повторялась и копировалась
Игорь Ширяев 2022 г. Холст, темпера, аэрозоль
Переработанная копия картины Пимена Орлова
1851 г. Государственная Третьяковская галерея, г. Москва
Октябрьский праздник в Риме
Картина была заказана В.В.Апраксиным, посетившим в январе 1847 мастерскую П.Н.Орлова и заплатившим ему в виде задатка 1000 рублей ассигнациями. В 1849, мотивируя невозможность своего возвращения на родину, Орлов писал, что должен продолжать работу «над новой картиной Октябрь месяц в Риме... картину мою невозможно писать иначе как в Риме, потому что она взята из быта его жителей и по причине множества местных деталей, входящих в нее, которых невозможно иметь у нас». В 1851 картина была окончена и выставлена художником в Риме сначала в мастерской, а затем на Народной площади. Она имела успех и получила положительные отзывы в итальянской прессе. С картины были сделаны дагерротипы. Картина была показана Николаю I и президенту ИАХ великой княгине Марии Николаевне, однако решения о ее покупке в царские собрания не последовало. В 1853 приобретена Ф.И.Прянишниковым. Картина повторялась и копировалась
Игорь Ширяев 2022 г. Холст, темпера, аэрозоль
Переработанная копия картины Василия Пукирева
1862 г. Государственная Третьяковская галерея, г. Москва
Неравный брак
Картина была с восторгом встречена публикой. Императорская Академия художеств в Санкт-Петербурге присудила автору звание профессора (1863), что было расценено критикой как победа новых тенденций: «Академия делает профессором человека, написавшего большую картину, но какую? Картину, где нет ни пожара, ни сражения, ни древней, ни новой истории…» Всех взволновала новая, современная тема, тема власти денег и авторская позиция, явно выраженная фигурой молодого человека, стоящего за спиной невесты. Позиция эта показана столь откровенно, что картина была воспринята как автобиографическая, а молодой человек – как автопортрет художника
Меня зовут Игорь Ширяев. Мне 32 года.
Я художник уличной волны из города Иваново.
Выпускник Ивановской Текстильной Академии, кафедры текстильного дизайна для интерьера. На данное время занимаюсь граффити, авторской живописью и графикой,татуировкой и лепкой. В своих работах я использую смешанную технику (аэрозоль, акрил, темпера,масло и тд.). Мой стиль сочетает в себе выдуманный мир, в котором существуют ироничные персонажи и абстрактные формы. От Выводка потерявшихся жёлтых утят с выпученными глазами, до большой жадной головы, которая везде суёт свой длинный контрастный нос. У каждого из них свой характер и своя история, которую я пытаюсь показать в своих работах.
Игорь Ширяев
Художник
Меня зовут Игорь Ширяев. Мне 32 года.
Я художник уличной волны из города Иваново.
Выпускник Ивановской Текстильной Академии, кафедры текстильного дизайна для интерьера. На данное время занимаюсь граффити, авторской живописью и графикой,татуировкой и лепкой. В своих работах я использую смешанную технику (аэрозоль, акрил, темпера,масло и тд.). Мой стиль сочетает в себе выдуманный мир, в котором существуют ироничные персонажи и абстрактные формы. От Выводка потерявшихся жёлтых утят с выпученными глазами, до большой жадной головы, которая везде суёт свой длинный контрастный нос. У каждого из них свой характер и своя история, которую я пытаюсь показать в своих работах.
Игорь Ширяев
Художник
Без названия
История этих картин уходит корнями в глубокое прошлое. Они были найдены в подвале нашего здания и сохранились практически со времен постройки. Здание строилось вначале как общежитие Горсовета со столовой на первом этаже. После завершения всех работ на первом этаже открылся ресторан «Москва», а здание стало функционировать как гостиница на 239 номеров.

Автор проекта – московский архитектор-конструктивист и художник Д.В. Разов окончил ИАХ (Императорская Академия художеств) в 1916 году. По окончании императорской Академии художеств организовал в Казани Артель художников и чертежников, принимавшую заказы на архитектурные проекты. Разов участвовал в знаковых архитектурных проектах в разных городах страны. Гостиница, ставшая памятником архитектуры – единственная реализованная в Иванове постройка этого архитектора. Его любовь к искусству, конечно, не осталась незамеченной и в стенах гостиницы, где эти картины стали частью коллекции, украшавшей центральные залы.
Дарья Растунина
Без названия
История этих картин уходит корнями в глубокое прошлое. Они были найдены в подвале нашего здания и сохранились практически со времен постройки. Здание строилось вначале как общежитие Горсовета со столовой на первом этаже. После завершения всех работ на первом этаже открылся ресторан «Москва», а здание стало функционировать как гостиница на 239 номеров.

Автор проекта – московский архитектор-конструктивист и художник Д.В. Разов окончил ИАХ (Императорская Академия художеств) в 1916 году. По окончании императорской Академии художеств организовал в Казани Артель художников и чертежников, принимавшую заказы на архитектурные проекты. Разов участвовал в знаковых архитектурных проектах в разных городах страны. Гостиница, ставшая памятником архитектуры – единственная реализованная в Иванове постройка этого архитектора. Его любовь к искусству, конечно, не осталась незамеченной и в стенах гостиницы, где эти картины стали частью коллекции, украшавшей центральные залы.
Дарья Растунина
Российский мультидисциплинарный художник.
Член Союза дизайнеров России.
Дарья работает с живописью, графикой, цифровым искусством, деформацией и деконструкцией формы, глитчем и искусственным интеллектом, а также с соединением традиционных техник с цифровыми методами создания произведения. Художник работает с темами, которые проживает на собственном опыте. Дарья часто использует иронию и юмор как метод высказывания и рефлексии. Дарья является участницей выставок в России, а также в других странах, таких как США, Англия, Индонезия, Китай. Образование ИОХУ им М.И. Малютина, ИВГПУ Кафедра Н.Г. Мизоновой
Дарья Растунина
Художник
Российский мультидисциплинарный художник.
Член Союза дизайнеров России.
Дарья работает с живописью, графикой, цифровым искусством, деформацией и деконструкцией формы, глитчем и искусственным интеллектом, а также с соединением традиционных техник с цифровыми методами создания произведения. Художник работает с темами, которые проживает на собственном опыте. Дарья часто использует иронию и юмор как метод высказывания и рефлексии. Дарья является участницей выставок в России, а также в других странах, таких как США, Англия, Индонезия, Китай. Образование ИОХУ им М.И. Малютина, ИВГПУ Кафедра Н.Г. Мизоновой
Дарья Растунина
Художник
г. Иваново, пр. Шереметевский, 1
тел. 46-46-06
г. Иваново, пр. Шереметевский, 1
тел. 46-46-06